РуEn +7 (347) 295-94-62+mail@ufaucheba.ru

Мастер-класс от Ирины Орловой «Формула попадания в ожидания клиента»

27 апреля 2015

Хороший клиент – Довольный клиент

Клиентоориентированность – это требование времени к сервисным компаниям во всем мире.

•Как понять, чего хочет клиент?

•Как создать у клиента ощущение персонального внимания?

•Как вести себя с разными типами клиентов?

Найти ответы на эти вопросы очень важно для плодотворного взаимодействия сотрудников и клиентов. 

16 апреля коллектив учебного центра «Башнефтехим» участвовал в мастер-классе «Формула попадания в ожидания клиента»,  который вела ведущий тренер-эксперт ЧОУ ДО УУЦ «Башнефтехим» Ирина Орлова. Это была апробация ее авторской разработки и обучение коллектива одновременно. 

Применение данной технологии позволит сотрудникам учебного центра в будущем:

•Получать удовольствие от процесса реализации услуг;

•Грамотно выстраивать взаимодействие с различными типами клиентов.

А для самого учебного центра будет способствовать:

•Повышению имиджа;

•Увеличению притока новых клиентов;

•Возвращению довольных «старых» клиентов;

•Повышению прибыли.